Для просмотра подробной информации выберите услугу из списка
Категория заявителей
Граждане Украины, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, в возрасте от 18 лет, зарегистрированные в г. Харькове
Граждане Украины, имеющие статус ребенка-сироты в возрасте от 16 лет, зарегистрированные в г. Харькове
Перечень необходимых документов
- Заявление о постановке на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных умов.У заявлении обязательно указать на какой учет желает стать лицо (квартирный, кооперативный), если лицо или члены семьи имеют льготу (льготы) указать одну из льгот по которой хотят находиться на учете. В скалада семьи указывать только тех лиц, желающих стать на учет вместе с заявителем
- Договор найма (если лицо проживает по договору найма)
- Копии документов на занимаемую жилую площадь (где зарегистрированы) (при наличии оригинала):
- Справки с места работы (где указывается находится лицо на квартирном учете по месту работы), для неработающих женщин -справку с УП и СЗН о пребывании на учете до достижения ребенком 3-летнего возраста, справку о пребывании на учете в Центре занятости
- Копии документов, подтверждающих родственные отношения (свидетельство о рождении, о браке, о расторжении брака) всех, кто зарегистрирован по указанному адресу (при наличии оригиналов)
- Копия идентификационных номеров на ВСЕХ членов семьи, которые будут приняты на квартирный учет (при наличии оригиналов)
- Копии паспортов, стр. 1,2,3,4,10,11,12,13,14,15
- Копии документов, подтверждающих наличие льготы у заявителя и (или) членов его семьи, которые будут приняты на учет (при наличии оригинала):
- Медицинское заключение (при наличии) для других граждан
- Справка с КП "Харьковское Городское БТИ" на всех членов семьи, которые будут приняты на учет по состоянию на 31.12.2012р.
- Копии правоустанавливающих документов (свидетельство на право собственности, свидетельства о наследстве, договор дарения, договор купли-продажи, технический паспорт) на жилую площадь, которая находится в собственности лица или членов семьи готовы стать на квартирный учет (при наличии оригиналов)
- Копии документов должны быть сверены с оригиналом и заверенные надлежащим образом
Срок выполнения услуги
30 календарных дней или на первом заседании коллегиального органа по истечении этого срока
Размер оплаты
Бесплатно
Категория заявителей
Граждане Украины, зарегистрированные в г. Харькове
Перечень необходимых документов
- Заявление на имя городского головы с согласия всех зарегистрированных и проживающих в квартире совершеннолетних членов семьи, а также граждан, на которых распространяется статья 71 Жилищного кодекса
- Ордер или решения организации, предприятия, учреждения на основании которого занято жилое помещение
- Оригинал и копия технического паспорта на занимаемое жилое помещение
- Поэтажный план жилого помещения (выдает балансодержатель)
- Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи
- Копия карточки (справки) о присвоении идентификационного номера (на всех членов семьи)
- Копии свидетельства о браке (разводе), рождение детей
- Решение исполнительного комитета городского совета об изменении статуса общежития, другой документ, свидетельствующий о таком изменении
- Справка о наличии или отсутствии в собственности заявителя и членов семьи другого жилого помещения по состоянию на 31.12.2012
- Справка с места работы / службы (трудовая книжка, послужной список)
- Выписка из лицевого счета (информация о задолженности по квартирной плате)
- Нотариально доверенность (в случае отсутствия заявителя или члена рода на момент написания заявления)
- Справки подаются оригинальные, предусмотренной действующим законодательством формы
- Документы, присланные почтовым отправлением, должны быть заверены в становлении законодательством порядке
- Другие документы, необходимость в которых возникла при рассмотрении вопроса
Срок выполнения услуги
30 календарных дней или на первом заседании коллегиального органа по истечении этого срока
Размер оплаты
Бесплатно
Перечень необходимых документов
- Заявление на имя городского головы с согласия всех совершеннолетних членов семьи
- Ордер или решение, на основании которого занята квартира
- Копия паспортов совершеннолетних членов семьи
- Копии свидетельств о браке (разводе), рождении детей (надлежащим образом заверенные)
- Выписка из лицевого счета (информация о задолженности по квартирной плате)
- Справки подаются оригинальные, предусмотренные действующим законодательством формы, и действительны 1 месяц со дня выдачи
- Другие документы, в которых может возникнуть необходимость
Срок выполнения услуги
30 календарных дней
Размер оплаты
Бесплатно
Категория заявителей
Граждане Украины, зарегистрированные в г. Харькове
Перечень необходимых документов
- Заявление по установленной форме
Срок выполнения услуги
30 календарных дней
Размер оплаты
Бесплатно
Перечень необходимых документов
- Оформленное заявление на приватизацию квартиры (дома), жилого помещения в общежитии, комнаты в коммунальной квартире (за несовершеннолетних членов семьи нанимателя решение о приватизации жилья принимают родители (усыновители) или опекуны, согласие на участие в приватизации детей они удостоверяют своими подписями в заявлении у фамилии ребенка)
- Заявление-согласие на обработку персональных данных из первичных источников
- Заявление-согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на приватизацию квартиры (дома), жилых помещений в общежитии, комнат в коммунальной квартире (нотариально заверенная)
- Копия ордера о предоставлении жилой площади (копия договора найма жилой площади в общежитии)
- Технический паспорт
- Документ, подтверждающий неиспользования гражданином жилищных чеков для приватизации государственного жилищного фонда (справка из СБЕРБАНКА и справки с предыдущих мест проживания всех участников приватизации с 1992 года)
- Копия документа, подтверждающего право на льготные условия приватизации
- Квитанция об оплате услуг за оформление документов на приватизацию - на счет КП "ХМЦН"
- Копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство Украины, гражданина, подающего заявление и всех членов семьи (для лиц, не достигших 14 лет, копии свидетельств о рождении), которые проживают вместе с ним
- Копии справок о присвоении регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика гражданина, подающего заявление и всех членов его семьи
- Копии документов, выданных органами государственной регистрации актов гражданского состояния или судом, подтверждающие родственные отношения между членами семьи
- При подаче документов обязательным условием является наличие оригиналов паспортов (для несовершеннолетних - свидетельства о рождении) всех членов семьи, принимающих участие в приватизации. Согласно п. 21 Положения о порядкок передачи квартир (домов), жилых помещений в общежитиях в собственность граждан орган приватизации, в случае необходимости, уточняет необходимые для расчетов данные
ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ОБЩЕЖИТИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПОДАЕТСЯ:
- Форма первичной учетной документации № 028/о "Консультационный заключение специалиста" с отметкой об отсутствии заболевания туберкулезом
Срок выполнения услуги
30 календарных дней
Размер оплаты
в 30-дневный срок -55 грн.
в 15-дневный строк- 115 грн.
в 10-дневный строк- 150 грн.
Реквізити для оплати
Получатель: КП «ХМЦН»
Код получателя: 30884477
Банк получателя: АО «БАНК КРЕДИТ ДНИПРО»
МФО: 351005
Расчетный счет: UA343057490000026006000017540
Категория заявителей
Граждане Украины
Перечень необходимых документов
- Заявление о предоставлении справки установленного образца с обязательным указанием местонахождение объекта приватизации
- Заявление-согласие на обработку персональных данных
- Копия паспорта заявителя (заверенная согласно требованиям действующего законодательства)
Срок выполнения услуги
30 календарных дней
Размер оплаты
Бесплатно
Категория заявителей
Физические лица: собственник (совладельцы), уполномоченное им (ими) лицо или другой законный правоприобретатель
Перечень необходимых документов
- Заявление о внесении изменений (оформлено за подписью всех совладельцев жилья)
- заявление на обработку персональных данных
- оригинал свидетельства о праве собственности
- справка КП "Харьковское городское бюро технической инвентаризации" о регистрации права собственности на жилье по состоянию на 31.12.2012 (при оформлении приватизации жилья до 31.12.2012)
- копия паспорта гражданина (для лиц, не достигших 14 лет, копия свидетельства о рождении), подающего заявление
- копия справки о присвоении регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика гражданина, который подает заявление (кроме случаев, когда по своим религиозным убеждениям лица отказались от принятия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика и сообщили об этом соответствующий контролирующий орган и имеют отметку в паспорте)
- копия нотариальной доверенности или иного документа, предоставляющего право на представительство интересов, в случае обращения представителя собственника жилья
- письмо (запрос) нотариуса по кругу наследников и копия свидетельства о смерти, в случае смерти одного из совладельцев и обращение с заявлением наследника владельца имущества
- копия документа, удостоверяющего переход права собственности, в случае смены совладельца жилья на долю общей собственности (договор дарения, договор купли-продажи, свидетельство о наследстве, решение суда и т.п.)
- копия свидетельства о рождении лица, которое на время приватизации не достигло возраста получения паспорта гражданина Украины
- копия документа, подтверждающего изменение фамилии собственника жилья в случае его изменения в период с момента приватизации жилья и по состоянию на день обращения с заявлением о внесении изменений (свидетельства о браке, решении суда, выписке из Реестра актов гражданского состояния и т.п.)
- экспертное заключение Государственного предприятия "Украинское бюро лингвистических экспертиз НАН Украины" (в случае если в разных документах одного лица обнаружены записи фамилий, имен или отчества, отличающихся своим написанием)
- достоверная информация по материалам технической инвентаризации и новый тезный паспорт, изготовленный при наличии изменений в составе, планировании и техническом состоянии объекта приватизации (в случае несоответствия данных, указанных в свидетельстве о праве собственности в фактическом состоянии)
Срок выполнения услуги
30 календарных дней
Размер оплаты
Бесплатно
Категория заявителей
Физические лица: собственник (совладельцы), уполномоченное им (ими) лицо или другой законный правоприобретатель
Перечень необходимых документов
- Заявление о выдаче дубликата свидетельства о праве собственности (оформлено за подписью всех совладельцев жилья)
- заявление на обработку персональных данных
- копия утраченного или испорченного свидетельства о праве собственности на жилье (при наличии)
- опубликованное в прессе сообщение о недействительности утраченного или испорченного свидетельства о праве собственности
- технический паспорт, содержащий актуальные сведения о технических характеристиках объекта недвижимого имущества, и его копия
- копия паспорта гражданина (для лиц, не достигших 14 лет, копия свидетельства о рождении), подающего заявление
- копия справки о присвоении регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика гражданина, который подает заявление (кроме случаев, когда по своим религиозным убеждениям лица отказались от принятия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика и сообщили об этом соответствующий контролирующий орган и имеют отметку в паспорте)
- копия нотариальной доверенности или иного документа, предоставляющего право на представительство интересов, в случае обращения представителя собственника жилья
- письмо (запрос) нотариуса относительно круга наследников и выдачи дубликата свидетельства о праве собственности на жилье, с указанием оснований наследования и копия свидетельства о смерти, в случае смерти собственника (совладельца) и обращения с заявлением наследника собственника имущества
- решение суда о предоставлении права и/или полномочий на получение дубликата свидетельства о праве собственности на жилье, вступившее в законную силу, в случае обращения с заявлением не владельца объекта недвижимого имущества и/или другие документы, предоставляющие право на наследование
- копии документов, выданных органами государственной регистрации актов гражданского состояния или судом, вступившим в законную силу, подтверждающих родственные отношения между наследником и владельцем имущества (свидетельства о рождении, свидетельства о браке, свидетельства о расторжении брака, решение суда о расторжении брака, вступившее в законную силы и т.п.), в случае смерти собственника (совладельца) и открытия наследства по закону
- копия документа, удостоверяющего переход права собственности, в случае смены совладельца жилья на долю общей собственности (договор дарения, договор купли-продажи, свидетельство о наследстве, решение суда и т.п.)
- копия документа, подтверждающего изменение фамилии собственника жилья в случае его изменения в период с момента приватизации жилья и по состоянию на день обращения с заявлением о внесении изменений (свидетельства о браке, решении суда, выписке из Реестра актов гражданского состояния и т.п.)
- экспертное заключение Государственного предприятия "Украинское бюро лингвистических экспертиз НАН Украины" (в случае если в разных документах одного лица обнаружены записи фамилий, имен или отчества, отличающихся своим написанием)
Срок выполнения услуги
30 календарных дней
Размер оплаты
Бесплатно
Категория заявителей
Граждане Украины от 18 лет, являющиеся владельцами жилья, разместившие внутренне перемещенные лица в г. Харькове
Перечень необходимых документов
- Сообщение о бесплатном размещении внутри перемещенных лиц
- Оригиналы документов на жилье владельца, нанимателя, пользователя (свидетельство о праве собственности, договоре купли-продажи, завещании и т.п., технический паспорт, ордер, решение о признании нанимателем и т.п.) (предъявляются)
- Документы, удостоверяющие и подтверждающие гражданство Украины (паспорт) заявителя, предоставляющего жилье (предъявляется)
- Копия идентификационного номера заявителя
- Копии документов, удостоверяющих и подтверждающих гражданство Украины (паспорт, свидетельство о рождении) ВПЛ (предъявляется)
- Копия идентификационного номера ВПЛ (предъявляется)
- Копия справки внутренне перемещенного лица о взятии на учет в Единой информационной базе данных о внутренне перемещенных лицах и копиях соответствующих справок членов семьи (предъявляется)